Мультяшная мода

Автор: Новостной отдел вкл. .

300x300 f78c6b1446b065222e63a65865bf0966Наблюдая за потугами модных домов выпустить на подиум что-то необычное, интересное и популярное, иногда создается впечатление, что копилки идей и потоки креатива в конце концов опустошаются и иссякают. Дизайнеры не просто так фонтанируют неординарными решениями, они изучают целевую аудиторию, чтобы понять – а что еще может привлечь внимание и расширить рынок сбыта?

 

Несколько модных домов решили обратить свои взоры на мультипликационные фильмы. Расчет производителей новых коллекций на «приставучесть» детей к своим родителям, когда им чего-то очень хочется.

Дизайнеры перелопачивают комиксы, смотрят рейтинги мультфильмов, чтобы наиболее точно определить персонажа, на которого будет хороший спрос. И, если производитель попадает в точку, угадав настроение потребителей, то дети от мала до велика будут клянчить себе новую одежду с изображением любимых героев, и коллекции – распродаваться.

Марка THE RODNIK BAND выпустила линейку футболок с изображениями Чарли Брауна и Снупи, а также платья сомнительного вида.

Марка TOMMY HILFIGER обратил внимание на героев популярнейшего Маппет-шоу. Одежда с изображениями мисс Пигги, Кермита и прочих кукол уже поступила в продажу.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить