Topshop удостоен премии Каннского фестиваля

Автор: Новостной отдел вкл. .

topshop-02Торговая марка Topshop совместно с компанией Google+ разработали и осуществили интереснейший проект The Future of the Fashion Show. Задумка оказалась настолько своевременной и успешной, что на ежегодном фестивале в Каннах авторы были удостоены престижной награды.

 

 

Topshop были выдвинуты на награду в номинации Best Use of Social Media и получили ее, что стало закономерным признанием такого интересного и актуального проекта.

Topshop вместе с Google+ осуществили интерактивную интеграцию модного показа осень-зима 2013 в народные массы, сделали доступным мир высокой моды широкому числу модниц по всему миру. Любой желающий смог виртуально побывать на модном показе в режиме реального времени. Интернет-сообщество получило он-лайн возможность смотреть показ, загрузить текущий саунд-трек себе в компьютер, ставить «лайки» на понравившиеся модели, и даже изменять по своему вкусу комплекты.

Особый шик и удовольствие для фешн-фанатов – это установленные мини-камеры на головах у моделей, что позволило любителям увидеть все происходящее глазами манекенщиков.

Удачный проект модного бренда и высоких технологий дал новый толчок для планирования и организации шоу класса люкс. Также торговые марки на этом примере осознали еще один, нестандартный путь для продвижения своих товаров, с помощью IT-разработок.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить